Брендинг

Брендинг

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.

Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

Существует два подхода к определению бренда:
  1. задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
  2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.

Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок[1]. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.


Первая тройка лидеров (2002–2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов) — Кока-Кола, Google и Майкрософт.

Начиная с 2005 года компания Interbrand публикует список самых дорогих российских брендов. Первая тройка лидеров в 2006 году (стоимость более 1 млрд евро) — Билайн, МТС и Балтика. Интересно, что такие бренды, как «Газпром» или «Сбербанк», были оценены ниже, чем, например, марка пива «Балтика». Очевидно, что эти бренды не вызывают у потребителей уникальные и положительные ассоциации.

Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка - brand valuation.

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.


С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Особым подвидом бренда является дженерик — продукт, имеющий в качестве наименования некое обобщение, например название продуктовой либо сортовой категории («Рис» или «Сыр Российский»).

Принципы брендинга

БрендингСогласно мнению некоторых авторов (патентоведов и маркетологов) существует два основополагающих принципа брендинга:
  • соответствие потребностей рынка предложениям, обеспечиваемым субъектами рынка — хозяйствующими субъектами.
  • соответствие качества предлагаемых на рынок продуктов или услуг уровню ожиданий и потребностям социума.

Буклеты

Листовки

Футболки

Визитки

Сувениры

Гарантия качества

Уже более 10 лет мы оправдываем доверие наших клиентов, нас рекомендуют ведущие
компании в различных областях, и мы готовы предложить самое лучшее для вас

Гарантия цены

Ваш проект получит весь необходимый комплекс рекламных мероприятий по доступной
стоимости. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества

Персональный менеджер

Гарантируем высокий уровень сервиса и индивидуальный подход - внимательный и заботливый персональный менеджер решит все вопросы, возникающие в ходе работы

Визитки за 5 минут

5 минут от макета до визиток у Вас в руках!

Подробнее

Заправка картриджей с выездом

Профессиональная заправка струйных и лазерных картриджей

Подробнее

Ремонт телевизоров

Быстрый и качественный ремонт телевизоров в Барнауле!
Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00

Подробнее

Комиссионный магазин

Скупка б/у техники в Барнауле. Принимаем ноутбуки, планшеты, телефоны и многое другое.

Подробнее

Экологичность

Мы бережно относимся к окружающей среде, поэтому вся наша продукция является экологически чистой.

Благотворительность

С каждых 1000 рублей 1 рубль направляется в фонд помощи. Поможем детям вместе!

НАШИ КЛИЕНТЫ

Единая Россия

Магнит

Мария-Ра

Посуда Центр

Леруа Мерлен

ГрильниЦА

Bittner Pharma

Киномир

Автоторг

Банк Интеза

RedBerry

ЗерноСбыт

Бахетле

Диксис

СтройГАЗ

Наша фирма является филиалом и все макеты получаем из главного офиса, откуда нам могут прийти правки в любой момент. Так и произошло, мы уже договорились и отдали макет на производство (печать на офсете) в Арбат, как нам пришли правки макета. Ситуация, мягко говоря, не самая приятная.. Но к нам не только отнеслись с пониманием, Арбат выдержал сроки печати, несмотря на перезапуск производства, но и сохранил приемлемую цену. За что огромное спасибо!

Наталья, специалист клиентской службы

Огромное спасибо “Арбату” за оперативность! Когда руководство очередной раз ставит задачу со сроком “надо было вчера”, я без раздумий обращаюсь в “Арбат”. На собственном опыте убедилась, что в нашем городе быстрее них никто не работает и качество на высоте. Советую всем, кто ценит свое время.

Галина, помощник руководителя

Работаю с Арбатом уже несколько лет, из минусов только обслуживание, хотя здесь я понимаю, что клиентов очень много, и если будут нянчиться с одним, то на остальных не хватит времени. Сейчас просто пользуюсь онлайн заказом и наслаждаюсь всеми плюсами - цена, качество, оперативность.

Виктор, менеджер по рекламе

Из барнаульских типографий нам подошел только Арбат, работают оперативно, качественно, но немного не хватает сервиса (надеюсь будут расти). В алтайском регионе работаем только с ними.

Анатолий, бренд-менеджер

Помогали проводить нам промо-акцию. Понравилось, что получили все “в одном флаконе”, не пришлось искать отдельно организаторов, отдельно типографию и прочее. Все прошло здорово - ставлю пять.

Александр, руководитель отдела маркетинга

Сразу отмечу, что заказ лучше делать через онлайн, так вы избежите длинной очереди. Это и удобно, и быстро. А недавно нашей организации выделили персонального менеджера - это, конечно, уже совсем другой уровень. Ставлю твердое “Хорошо”.

Елена, маркетолог

61465159 30183604